piątek, 29 sierpnia 2008

Mолитва


W brzuchu


1 urodziny


2 urodziny


6 urodziny




8 urodziny


18 urodziny


19 urodziny






23 urodziny






24 urodziny




27 urodziny


34 urodziny


Город соблазна, жарко молю: уйми всевластно боль мою!
Разве не странно? Что за житье: все, что желанно - не мое, не мое, не мое!..
Я иду по льду и отражаюсь в нем, скользя... Но, как я жалка
в стеклах роскошной витрины - без слез смотреть нельзя!
Сколько можно носить меха лишь во сне?
Другим ты все даешь - дай мне!
Хочешь душу до дна?
Хочешь плоти безгрешной - на!
Вавилон ночной! Жернов и судеб, и воль!
Полную чашу жизни манящей, пьянящей меня, испить позволь!
Я молитву тебе твержу наизусть... В ней же весь жар души!
Дашь ли мне жить, скажи? Или лучше я сгину - пусть!
Дай мне жить!.. Дай мне все!..
Дай сейчас - не под старость, нет!
Ты - мой рай, город мой...
Ты - мой ад... Ты - мой бред...

Teona_Dolnikova-Molitva(Metro)

1 komentarz:

sydney pisze...

a cóż to za czas podsumowań ...
aż tak na Ciebie ta 'uroczystość' podziałała ? :)
a swoją drogą niechybnie umknęło mi życzyć Ci
'All the best'
co z największą przyjemnością czynię :)